Я теперь знаю кто я!

Статья из журнала Tatler:

Они не изнуряют себя тренировками, уплетают булки в перерывах между дефиле – а ­дизайнерская одежда подростковых размеров сидит на них как влитая. Но на ощупь бедро или предплечье красотки с «идеальным обменом веществ» – отнюдь не кожа и кости. «Кожа и много-много... мякоти. Что-то вроде домашнего сыра», – вздыхает нью-йоркский тренер Оскар Смит, на счету которого работа с десятками девушек, рекламирующих купальники.

Другой звездный инструктор, Дэвид Кирш (он лепил тела Лив Тайлер и Хайди Клум после родов), вспоминает последнюю Неделю моды: «На подиум вышла сногсшибательная красотка в бикини, и вдруг все стали переглядываться и шептаться – у нее был сплошной целлюлит от колен до талии».

В Америке для таких девушек придумали выражение skinny fat, «тонкие толстые», – это когда маленький вес сочетается с высоким процентом жира при мизерной мышечной массе. Возможно, они такими худыми родились. Они и вправду не набирают вес, хотя едят что хотят и плевать хотели на спорт. Пока мы потеем на тренировках и ведем строгий подсчет калорий, эти счастливицы проходят мимо спортзалов с пакетом жареной картошки в руках (ноль витаминов, зато 30 г жира на одну порцию, из них 8 г приходится на особо опасные трансжиры). И многие из нас умирают от зависти: почему у моделей картошка не откладывается ни на талии, ни на бедрах?

читать дальше